Grand City Car

Опыт и идеи воплощённые в качественном ремонте автомобилей +7(967)231-51-10 Бескудниковский б-р., 19а.

Обработка кузова пикапа

  Многие владельцы автомобилей пикап задумывались о такой проблеме как истирание лакокрасочного покрытия и появление ржавчины внутри кузова пикапа. Эти дефекты не только неприятны, но и влекут за собой различные негативные последствия для кузова автомобиля. Самое неприятное что от этого не защищены даже новые автомобили имеющие пластиковые вставки в кузов. В большинстве случаев именно эти вставки в кузов пикапа и создают эти дефекты, стирая лакокрасочное покрытие кузова.

  Наше ателье одно из первых приступило к защитной обработке кузовов автомобилей пикап. Путём проб и ошибок мы пришли к идеальному балансу толщины защитного покрытия кузова, правильной подготовки обрабатываемой поверхности, и себестоимости материалов для обработки кузова. В нашем арсенале присутствуют различные технологии нанесения защитных составов, и самое главное опыт который в нашем мире бесценен.

Защитная обработка кузова происходит в несколько этапов:

  1.  Разборка прилегающих элементов кузова. Глупо делать обработку не снимая пластиковые накладки, резинки и прочие детали, т. к. это приведёт либо повреждению деталей, либо к некачественной подготовке в трудно доступных местах.
  2.  Очистка поверхности кузова пикапа, абразивное шлифование (для улучшения адгезии), и обезжиривание обрабатываемой поверхности
  3.  Оклейка необрабатываемой поверхности автомобиля защитной плёнкой. (опыл Raptor убрать уже невозможно).
  4.  Ещё раз обезжиривание и непосредственно нанесение защитного покрытия для кузова
  5.  Удаление защитной плёнки и скотча.
  6.  После этого кузову даём просохнуть в районе 2-х часов, и можно приступать к его сборке
  7. Ну и непосредственно сборка кузова пикапа.

Обработка кузова пикапа защитным покрытием Raptor  Мы выполняем обработку кузова пикапа составом U-pol Raptor - это покрытие в котором мы уверены на все 100 процентов.

Эта уверенность подтверждена тем что с 2010-го года только на одном автомобиле обнаружился дефект (через 2 года после защитной обработки) в районе колёсных арок, который мы успешно устранили. Это покрытие для кузова пикапа которое изначально создавалось для того чтобы защитить кузов от любых механических повреждений, а так же создать дополнительную виброизоляцию кузова.

Обработка кузова пикапа TundraЗащита кузова пикапаЗащитная обработка кузова пикапа

Технологически правильное нанесение на кузов - это гарантия 100 процентной адгезии материала.

Состав должен ложиться на предварительно обработанную абразивными материалами (градация P320), и обезжиренную поверхность кузова. Все элементы которые не подлежат обработке нужно обязательно снимать, для того что бы была возможность качественно подготовить поверхность.

Состав наносится в 2 слоя, и полусухой напыл, для придания шероховатости покрытия. Это самый важный (на мой взгляд) момент, который играет большую декоративную роль, и влияет на последующее удобство эксплуатации.

 Стоит так же учесть что у покрытия кузова пикапа "Raptor", есть различные варианты нанесения на кузов. С помощью этих различий существует возможность регулировки шероховатости покрытия, его толщины и визуального эффекта. 

 При заливке (т.е. большёй подачей покрытия и увеличения наносисого слоя) получается более гладкая поверхность, которая в то-же время имеет больше глянца. К этому так же приводит и уменьшение межслойной сушки покрытия.

 При увелечении межслойной выдержки и уменьшении подачи материала, покрытие кузова пикапа будет иметь более шероховатую структуру и матовость. 

Обработка кузова пикапаОбработка пикапа Рапторомзащита кузова пикапа

 На этих трёх фотографиях видны отличия от расположенных выше фотографий Тундры. Здесь покрытие кузова имеет более структурированную поверхность и матовость. Достигался этот эффект путём нанесение нескольких сухих слоёв и увеличении межслойной выдержеи.

Все эти познания в обработке кузова пикапа достигались нами путём проб и бессонных ночей. Не было возможности отрываться от основного рабочего процесса. Но именно благодаря этому мы достигли некоторых высот в защитной обработке пикапа.

  Себестоимость защитного покрытия для кузова пикапа “U-Pol Raptor” гораздо ниже таких как “Line X” и прочих, а с эффективностью и износостойкостью можно даже поспорить. Line X, к примеру создавался по промышленным технологиям для взаимодействия с подошвами обуви и прочим. Raptor - изначально создавался для кузова пикапа, думаю это должно о чём то говорить.

Средние цены на обработку кузова пикапа от 10 000 рублей за средне размерный пикап, и 14 000 блей за обработку кузова полно размерного пикапа.

Цены включают в себя все работы по разборке и сборке кузова расходные материалы.
Срок выполнения работ - один день

Защита кузова пикапа  Этим же составом возможна обработка всего кузова автомобиля, и таких примеров достаточно. Это создаёт некую эксклюзивность, и дополнительную защиту кузова. На автомобиле уже никогда не останется царапин от веток, или сколов от камней.

 Сам состав для покрытия кузова пикапа является колеруемым, т. е. возможно подобрать любой цвет (кроме металиков и перламутра) Мы выполняем такую обработку на автомобилях которые готовят к off road, квадроциклах и силовых элементов для них.

Стоит учитывать что такой автомобиль нужно будет чаще мыть, так как скатываемость грязи с него будет хуже чем у ЛКП.

Обработкка силовых бамперов  Так же этим составом мы обрабатываем силовые бампера и дуги автомобилей. Эти элементы всегда подвергаются значительным нагрузкам, и ни одно лакокрасочное покрытие (даже с применением керамического лака) не сможет их выдержать. Покрытие защитным составом способно поддерживать хорошее состояние силовых бамперов течении многих лет.

Обработка рамы


 Для обработки рамы пикапа мы используем уже однокомпонентные материалы такие как антигравийное покрытие 3M и Car Systems. Они более приспособлены для защиты от сколов, т. к. имеют битумную основу (камни пружинят от неё). Номер рамы закрывается пластиной которая клеится на автомобильный пластилин. При нанесении на арки и днище этот материал так же создаёт дополнительную виброизоляцию.

  Если Вы решили произвести обработку пикапа, то желательно сразу определиться до каких границ кузова Вы хотите её видеть. Некоторые автомобили обрабатываются с заходом на верхнюю часть борта (под крышку), хотя по моему опыту там гораздо лучше смотрится антигравийная плёнка, защитных свойств которой вполне хватает для предотвращения истирания краски крышкой. И что важно - смотрится всё это гораздо лучше.

Видео сятое компанией U-Pol в рекламных целях


Не наше видео. Ни одного целого видео обработки ещё не снял


Личый опыт в защитных покрытиях 

Обработка кузова пикап  Покрытие Raptor можно наносить на любые виды поверхностей. Алюминий , металл, краска, пластик и прочее. Состав имеет уникальные адгезионные, антикоррозийные свойства и гибкость. После полной полимеризации можно попытаться поцарапать - бе применения спец. инструмента этого не выйдет. Мы ради интереса стучали молотком (в разумных пределах), и пробовали поцарапать рабочей частью сверла - эффекта ноль. Но стоит учесть что он не сможет защитить кузов от вмятин. Сколов не будет, но если к примеру бросать в кузов кирпичи - то вмятины обеспечены. 

  Для того что бы защитить кузов от вмятин, лучше использовать пластиковые вставки в кузов, либо сделать жесткую платформу которая будет распределять энергию от перевозимых тяжёлых материалов по всей плоскости кузова. Вставки в кузов пикапа насколько я помню стоят около 10000 р. Это Тайвань, но думаю нет разницы на оригинальную или тайскую вставку грузить камни.


  Когда будет больше свободного времени, подумаю по поводу вставок и платформ в кузов пикапа. Думаю для большинства владельцев средне-размерных пикапов это будет актуально. Есть идея сделать основу из резины. Что бы получался эффект как будто она залита в кузов, но в то же время была съёмная. В таком случае можно даже отказаться от обработки пикапа защитными покрытиями в пользу такой платформы. Но всё это делается не за один день, постараюсь в течении 2014 - го года эту идею реализовать.

PS. 

  В этом (2014) году звонил клиент, ему делали обработку кузова пикапа на Hi-Lux. Звонил хвастался, что даже после перевозки угля в кузове и выгрузке его лопатой, покрытие кузова пикапа осталось целым и невредимым. А сделал он где-то рейса 3. Так что для меня это ещё один плюс в выборе защитного покрытия для кузова пикапа.

На все работы по обработке кузова, а так же силовых элементов и рамы, наша компания даёт гарантию от 5-ти лет.

Технологии защиты кузова, на службе у Вашего автомобиля.

Контаты автосервиса

+7(967)231-51-10

 

Москва, САО

м. Петровско-Разумовская

Бескудниковский б-р 19а

info@gccar.ru

 

Мы работаем с

пн-вс с 09:00 - 21:00