Grand City Car

Опыт и идеи воплощённые в качественном ремонте автомобилей +7(967)231-51-10 Бескудниковский б-р., 19а.

Обработка днища автомобиля

обработка днища автомобиля  Днище и арки автомобиля. Места на которые автовладелец почти не обращает внимания в первые годы эксплуатации автомобиля. А в последующем эти места уже могут стать проблемными, и потребовать гораздо более пристального внимания к себе со стороны как автовладельца, так и других людей к которым вполне вероятно придётся обратиться.

  Суть в том что мало кто задумывается о обработке днища автомобиля в тот момент пока он новый, или пока разрушающее воздействие коррозии возможно остановить меньшими силами. Многие опираются на существующее мнение что новый автомобиль не требует дополнительных работ. А когда уже начинает появляться ржавчина и сквозная коррозия, то становится уже поздно. И часто выходом из этой ситуации является ремонт днища либо арок автомобиля, с последующей защитной обработкой антигравием либо составами U-Pol “Raptor”. Все эти работы уже вполне существенно могут пошатнуть бюджет, т. к. придётся производить и ремонт днища, и его обработку, но уже с гораздо более существенными трудовыми затратами чем при обработке днища нового автомобиля. Причина в том что для обработки днища защитным составом, требуется предварительная подготовка поверхности. На новом автомобиле время на подготовку минимальное. А в то-же время на автомобиле с уже начавшейся коррозией днища, подготовка займёт уже гораздо более времени и сил.

обработка днища Для того чтобы не допускать таких перспектив, достаточно в самом начале эксплуатации автомобиля позаботиться о обработке днища и арок автомобиля защитными покрытиями. Эта мера даст гарантированную защиту Вашему автомобилю, а так же сэкономит бюджет.

 Наше Ателье профессионально занимается обработкой днища автомобиля, а так же другими работами в сфере защитной обработки кузова автомобиля. Мы можем предложить качественную обработку и гарантию на выполненные работы 3 года. Эта гарантия распространяется на все виды защитных обработок автомобиля и кузова пикапов. Цены на обработку днища автомобиля варьируются в пределах от семи до пятнадцати тысяч рублей, и в последующем Вы получаете гарантию того что коррозия не поселится на днище автомобиля.

 Ниже представлены примеры и описан процесс обработки днища автомобиля с фото иллюстрациями.

Обработка днища автомобиля Toyota Camry

обработка арок автомобиля

Как видно на данном снимке, арки нового автомобиля не обработанны.

обработка днища антигравием

Вот сам процесс нанесения первого слоя антигравия.

защитное покрытие днища

Сушка между слоями антигравия.

обработка днища автомобиля

Всё та же сушка.

Процесс обработки днища автомобиля

  1. Производится разборка элементов представляющих помеху для обработки днища, такие как колёса, подкрылки, накладки порогов, защитные накладки на днище кузова и прочие элементы.
  2. Производится подготовка днища абразивными материалами.
  3. Далее идёт продувка поверхности сжатым воздухом, а так же обезжиривание
  4. Производится маскировка частей автомобиля не подлежащих обработке (глушители, клеммы, провода) А так же кузова автомобиля, во избежание попадания защитного состава на лакокрасочное покрытие автомобиля.
  5. Итоговое обезжиривание днища автомобиля.
  6. Непосредственно сама обработка в 2 слоя, с выдержкой около 15-20 минут между слоями.
  7. Расклейка и сборка автомобиля

 После высыхания а это в пределах 12 - ти часов, автомобиль можно эксплуатировать.

 Для обработки днища мы используем только качественные, проверенные временем и опытом материалы 3M и Car Systems. В случае экстримальной эксплуатации автомобиля (внедорожники и пикапы для off road) мы используем усиленные покрытия для автомобиля U-Pol “Raptor”.

Чем грозит отсутствие обработки днища автомобиля

 Отсутствие защитного покрытия на днище автомобиля приводит к появлению сколов от камней при движении, царапинам и процим дефектам лакокрасочного покрытия кузова. Далее на уже открытый метал попадают химические вещества в виде реагентов и различных солей. Ну и далее начинается процесс коррозии.

 В колёсных арках этот процесс усугубляется присутствием подкрылков, и пыльников, в которых в 80% случаев собирается грязь

 Стоит так же учесть что из-за плохой возможности наблюдения за этими элементами процесс коррозии может протекать незаметно в течении длительного периода времени и стать заметным только тогда, когда без вмешательства жестянщика уже не обойтись. Соответственно в таком случае стоимость работ будет достаточно выше чем стандартные виды обработки днища автомобиля

 Поэтому о защите днища стоит позаботиться заранее, т. к. это будет и дешевле и практичней

Последствия отсутствия обработки днища и арок автомобиля

 При отсутствии должной защиты днища автомобиля и возникновения коррозии в большинстве случаев возникают моменты которые кончаются гнилью метала, и заменой кузовных элементов.

 В большинстве случаев приходится менять элементы пола, стоек, усилителей пола и колёсных арок. Всё это требует довольно больших затрат труда, а так же времени и средств. Почти все эти элементы имеют дефекты именно в местах контактной сварки, а это приводит к повреждению соседних деталей.

 Самая сложная и трудоёмкая работа возникает при повреждении силовых элементов конструкции кузова автомобиля. При таких повреждениях в большинстве случаев автомобиль требует установки на стапель во избежании расхождения кузовных размеров, т. к. в момент ремонта многие силовые элементы конструкции оказываются снятыми.

Подготовка к ремонтной обработке днища автомобиля

 Когда уже все сроки потеряны и на днище автомобиля появилась ржавчина - это в любом случае не повод для расстройства. Да, сроки работ и их цена на обработку днища автомобиля будет смещена в большую сторону, процентов на 50. Но при любом условии можно порадоваться тому что заметили эти дефекты раньше чем потребовалось бы вмешательство жестянщика.

 При таких работах конечно уже потребуется специальный инструмент и химические составы способные восстановить защитные свойства метала, которые предусмотрены заводом изготовителем. Следовательно будет отличаться и технологический процесс подготовки днища автомобиля.

  • Все места которые имеют дефекты необходимо зачистить до метала, и желательно это сделать угловой щёткой, которая именно выбивает ржавчину не причиняя особых повреждений металлу.
  • Далее идёт обработка поверхности преобразователями ржавчины, с последующим удалением этих составов.
  • Очистка и подготовка ремонтируемой поверхности днища абразивными материалами.
  • Обработка поверхности протравливающим грунтом. (Грунт вступает в химическую реакцию с металлом, образуя прочное соединение и восстанавливая заводские защитные свойства металла.
  • В завершении процесса наносится грунт наполнитель, на который уже можно наносить различные защитные составы.

 После совершения выше описанных процедур, можно приступать уже непосредственно к полной подготовке днища и арок автомобиля к обработке и непосредственно нанесению защитного состава в последовательности описанной в начале этой страницы.

 Бесплатный совет. Никогда не слушайте людей которые советуют обрабатывать днище антикором и мовилем. Зная свойства этих составов (они для закрытых полостей, и не создают защиты от камней) я при всём желании не смог найти ни одного полезного свойства от их применения на днище автомобиля. Применять их можно только на ремонтных внутренних полостях, но никак не на наружных элементах кузова, которые тем более требуют достаточной защиты.

 Ну и всё таки надеюсь что у Вас при эксплуатации автомобиля никогда не возникнет таких проблем.

Все эти меры помогут Вашему автомобилю максимально долго оставаться защищённым, не падать в цене и не создавать проблем.

Контаты автосервиса

+7(495)003-34-82

+7(967)231-51-10

 

Москва, САО

м. Селигерская

Бескудниковский б-р 19а

info@gccar.ru

 

Мы работаем с

пн-вс с 09:00 - 21:00