Покраска и ремонт бамперов
Мы как и многие, занимаемся ремонтом бамперов, используея для этого проффесиональные материалы 3M. В нашем распоряжении так же присутствуют материалы которыми можно склеить бампер из 2-х частей, и провести его испытания на прочность. 2-х компонентный клей благодаря которому любой ремонт бампера можно произвести в кратчайшие сроки и незаметно ни внутри не снаружи бампера. Благодаря новейшим технологиям трудозатраты на ремонт пластиковых бамперов ниже, и соответственно мы можем быть конкурентноспособней по цене и срокам ремонта. Мы узкоспецеализированная организация и благодаря этому можем предложить Вам то, что другие не смогут.
Мы производим ремонт бампера по нескольким технологиям:
- Путём пайки однородного пластика с подачей наполнителя.
- Путём склейки жёстких видов пластика клеем 3M.
- Путём склейки пластика 2-х компонентным цинакриловым клеем.
Средние цены на ремонт бампера начинаются от 1000р. и зависят от сложности ремонта. При сумме ремонта выше 5000 в большинстве случаев целесообразней поменять бампер.
В любом случае мы стараемся предложить клиенту то что ему будет более выгодно и полезно.
Пример ремонта бампера пайкой.
Ниже представлен вариант самого правильного и качественного ремонта бампера. Цели ремонта заключалась в полном отсутствии шпатлёвки и трещин, достижения состояния нового бампера, которое предусмотрено заводом изготовителем. Автомобиль Infinity G35.
Больше примеров ремонта бамперов в галерее
Вот собственно повреждение. Вятина на заднем бампере, задето ребро. Процесс снятия, и начало ремонта.
Ремонт заднего бампера подходит к концу, вмятину прогрели, выправили, всё что нужно отшлифовали.
Процесс нанесения грунта для пластика, с последующим слоем грунта наполнителя.
Ну а вот и готовый автомобиль. Бампер покрашен и установлен, автомобиль вымыт и готов к выдаче клиенту.
А здесь представленно видео с описанием процесса ремонта пластиковых бамперов
На этом видео описан пример ремонта кронштейна переднего бампера
А здесь представлен пример ремонта трещины на переднем бампере.
На этих видео материалах представлены примеры восстановления бамперов из пластика ABS. Этим же составом возможно ремонтировать бампера из полипропилена и других видов пластика. Состав имеет хорошую адгезию и эластичность, что способствует максимальному сохранению заводских характеристик пластика.
Цены на ремонт бамперов
Цены формируется исходя из:
- Используемого состава пластика (ABS, полипропилен и прочие), т. к. это непосредственно влияет на трудозатраты и стоимость расходных материалов
- Установленного дополнительного оборудования (расширители арок, накладки, парктроники).
- Повреждения крепёжных элементов бампера
- Наличия микротрещин на внешнем слое пластика (незаметные на первый взгляд трещины, которые явно выделяются на покрашенном бампере)
В большинстве случаев стоимость ремонта бамперов составляет 1000-5000 р. Описанный выше ремонт бампера на Infinity обошёлся владельцу в 3.5 н/ч умноженных на стоимость (700 р.) что равняется 2450 р.
Средняя стоимость ремонта разрывов бампера около 1000 р. за 10-15 см. разрыва. Вмятины обычно обходятся дешевле, да и срок выполнения работ по восстановлению бампера уменьшается.
Хотелось бы дать более точные цены на ремонт пластиковых бамперов, но фиксировать цены по ремонту довольно сложно. А я прилагаю усилия как раз к тому что бы цены указанные на сайте полностью соответствовали тем которые называются непосредственно при оценке ремонта автомобиля.
Бампер это самая легко и часто повреждаемая деталь автомобиля. Он подвержен сколам и царапинам от камней летящих с дороги, повреждениям от неправильного удаления битума и прочих факторов эксплуатации. Так же бампер это конечные точки габаритов автомобиля и что самое неприятное не всегда видимых из салона. Но ещё не стоит забывать что бампер изначально создавался как силовой элемент гашения удара, и пусть он перетерпел множество визуальных и технологических перемен - он таковым и остался. Под каждым бампером находится усилитель и адсорбер которые исполняюд функию поглощающего воздействия удара. Усилитель, спасает водителя, пассажиров и ДВС от серьёзных повреждений. Адсорбер спасает сам бампер и легодоступные элементы автомобиля от небольших ударов.
Но при всех плюсах в изменении конструкции бамперов есть и недостатки. Раньше после незначительного дтп можно было и не думать о царапине на бампере, а сейчас почти любой дефект бампера явно бросается в глаза. Это конечно не касается владельцев автомобилей с силовыми бамперами, но не стоит забывать что такой бампер - это нарушение конструкции автомобиля и о пассивной безопасности говорить уже не приходится.
Автопроизводителями ремонт бамперов как таковой не предусмотрен, т.к. в европе это экономически не выгодно для клиента. При стоимости оригенального бампера в 50-200 евро и цеы за его ремонт 100 и более проще поменять. Ну там автовладелец и не беспокоится об этом, т.к. в европе совсем иная культура взаимоотношений с авторемонтным предприятием. Ещё причина заключается в неквалифицированном ремонте бамперов, бампер в любом случае должен быть однородным, иначе опять же все труды автопроизводителя в сфере пассивной безопасности идут на смарку. За время своей деятельности в сфере кузовного ремонта я видел много вариантов ремонта. Очень часто отрезают или не ставят вообще адсорбер бампера, потому что под него уже не остаётся места, либо приклеенные на стекольный герметик края бампера, из-за того что при ремонте было лень померять. Так что автопроизводителей понять можно.
Но видел и много мест где всё делают правильно, где после ремонта бампера и визуально и технологически находится в хорошем состоянии. Так что хорошо восстановить бампер можно, но самое главное это соблюдать технологию и понимать экономическую целесообразность. Очень часто лучше купить бампер б/у в хорошем состоянии, чем к примеру ремонтировать старый. Разница может составлять до 2000 р. Либо если поискать можно найти именно "Хороший" китай, который идеально станет по зазорам и крепежам. Самое главное никогда не лениться мерять бампера, не зависимо от того ремонт это или замена.
И в принципе. Отремонтировать можно всё. Нет ничего невозможного.