Grand City Car

Опыт и идеи воплощённые в качественном ремонте автомобилей +7(967)231-51-10 Бескудниковский б-р., 19а.

Покраска и ремонт бамперов

  Мы как и многие, занимаемся ремонтом бамперов, используея для этого проффесиональные материалы 3M. В нашем распоряжении так же присутствуют материалы которыми можно склеить бампер из 2-х частей, и провести его испытания на прочность. 2-х компонентный клей благодаря которому любой ремонт бампера можно произвести в кратчайшие сроки и незаметно ни внутри не снаружи бампера. Благодаря новейшим технологиям трудозатраты на ремонт пластиковых бамперов ниже, и соответственно мы можем быть конкурентноспособней по цене и срокам ремонта. Мы узкоспецеализированная организация и благодаря этому можем предложить Вам то, что другие не смогут.

Мы производим ремонт бампера по нескольким технологиям:

  1. Путём пайки однородного пластика с подачей наполнителя.пайка пластиковых бамперов
  2. Путём склейки жёстких видов пластика клеем 3M.           склейка бампера 3M
  3. Путём склейки пластика 2-х компонентным цинакриловым клеем.     ремонт бампера клеем


  Средние цены на ремонт бампера начинаются от 1000р. и зависят от сложности ремонта. При сумме ремонта выше 5000 в большинстве случаев целесообразней поменять бампер.
  В любом случае мы стараемся предложить клиенту то что ему будет более выгодно и полезно.

Пример ремонта бампера пайкой.

  Ниже представлен вариант самого правильного и качественного ремонта бампера. Цели ремонта заключалась в полном отсутствии шпатлёвки и трещин, достижения состояния нового бампера, которое предусмотрено заводом изготовителем. Автомобиль Infinity G35.

 Больше примеров ремонта бамперов в галерее

ремонт бампера инфинити

Вот собственно повреждение. Вятина на заднем бампере, задето ребро. Процесс снятия, и начало ремонта.

ремонт бампера infinity

Ремонт заднего бампера подходит к концу, вмятину прогрели, выправили, всё что нужно отшлифовали.

ремонт пластикового бампера

Процесс нанесения грунта для пластика, с последующим слоем грунта наполнителя.

восстановление бампера

Ну а вот и готовый автомобиль. Бампер покрашен и установлен, автомобиль вымыт и готов к выдаче клиенту.

А здесь представленно видео с описанием процесса ремонта пластиковых бамперов

 На этом видео описан пример ремонта кронштейна переднего бампера


 А здесь представлен пример ремонта трещины на переднем бампере.


 На этих видео материалах представлены примеры восстановления бамперов из пластика ABS. Этим же составом возможно ремонтировать бампера из полипропилена и других видов пластика. Состав имеет хорошую адгезию и эластичность, что способствует максимальному сохранению заводских характеристик пластика.

Цены на ремонт бамперов

  Цены формируется исходя из:

  1. Используемого состава пластика (ABS, полипропилен и прочие), т. к. это непосредственно влияет на трудозатраты и стоимость расходных материалов
  2. Установленного дополнительного оборудования (расширители арок, накладки, парктроники).
  3. Повреждения крепёжных элементов бампера
  4. Наличия микротрещин на внешнем слое пластика (незаметные на первый взгляд трещины, которые явно выделяются на покрашенном бампере)

  В большинстве случаев стоимость ремонта бамперов составляет 1000-5000 р. Описанный выше ремонт бампера на Infinity обошёлся владельцу в 3.5 н/ч умноженных на стоимость (700 р.) что равняется 2450 р.

  Средняя стоимость ремонта разрывов бампера около 1000 р. за 10-15 см. разрыва. Вмятины обычно обходятся дешевле, да и срок выполнения работ по восстановлению бампера уменьшается.

  Хотелось бы дать более точные цены на ремонт пластиковых бамперов, но фиксировать цены по ремонту довольно сложно. А я прилагаю усилия как раз к тому что бы цены указанные на сайте полностью соответствовали тем которые называются непосредственно при оценке ремонта автомобиля.

ремонт кронштейнов бампера  Бампер это самая легко и часто повреждаемая деталь автомобиля. Он подвержен сколам и царапинам от камней летящих с дороги, повреждениям от неправильного удаления битума и прочих факторов эксплуатации. Так же бампер это конечные точки габаритов автомобиля и что самое неприятное не всегда видимых из салона. Но ещё не стоит забывать что бампер изначально создавался как силовой элемент гашения удара, и пусть он перетерпел множество визуальных и технологических перемен - он таковым и остался. Под каждым бампером находится усилитель и адсорбер которые исполняюд функию поглощающего воздействия удара. Усилитель, спасает водителя, пассажиров и ДВС от серьёзных повреждений. Адсорбер спасает сам бампер и легодоступные элементы автомобиля от небольших ударов.

 Но при всех плюсах в изменении конструкции бамперов есть и недостатки. Раньше после незначительного дтп можно было и не думать о царапине на бампере, а сейчас почти любой дефект бампера явно бросается в глаза. Это конечно не касается владельцев автомобилей с силовыми бамперами, но не стоит забывать что такой бампер - это нарушение конструкции автомобиля и о пассивной безопасности говорить уже не приходится.

 Автопроизводителями ремонт бамперов как таковой не предусмотрен, т.к. в европе это экономически не выгодно для клиента. При стоимости оригенального бампера в 50-200 евро и цеы за его ремонт 100 и более проще поменять. Ну там автовладелец и не беспокоится об этом, т.к. в европе совсем иная культура взаимоотношений с авторемонтным предприятием. Ещё причина заключается в неквалифицированном ремонте бамперов, бампер в любом случае должен быть однородным, иначе опять же все труды автопроизводителя в сфере пассивной безопасности идут на смарку. За время своей деятельности в сфере кузовного ремонта я видел много вариантов ремонта. Очень часто отрезают или не ставят вообще адсорбер бампера, потому что под него уже не остаётся места, либо приклеенные на стекольный герметик края бампера, из-за того что при ремонте было лень померять. Так что автопроизводителей понять можно.

  Но видел и много мест где всё делают правильно, где после ремонта бампера и визуально и технологически находится в хорошем состоянии. Так что хорошо восстановить бампер можно, но самое главное это соблюдать технологию и понимать экономическую целесообразность. Очень часто лучше купить бампер б/у в хорошем состоянии, чем к примеру ремонтировать старый. Разница может составлять до 2000 р. Либо если поискать можно найти именно "Хороший" китай, который идеально станет по зазорам и крепежам. Самое главное никогда не лениться мерять бампера, не зависимо от того ремонт это или замена.

  И в принципе. Отремонтировать можно всё. Нет ничего невозможного.

Качественный и быстрый ремонт бамперов в ЗАО.

Контаты автосервиса

+7(495)003-34-82

+7(967)231-51-10

 

Москва, САО

м. Селигерская

Бескудниковский б-р 19а

info@gccar.ru

 

Мы работаем с

пн-вс с 09:00 - 21:00

Структурные покрытия

Структурное покрытие бампера

Достаточно часто из-за повреждения структурного покрытия меняется весь бампер. Но благодаря новым технологиям применяемым в нашем Ателье, необходимость в этом отпадает.